«

»

Учёным из Южной Кореи, использовавшим инновации в автомобилестроении, удалось разработать новый тип транспортных средств

Учёным из Южной Кореи, использовавшим инновации в автомобилестроении, удалось разработать новый тип транспортных средств

О запуске беспроводных электрических автобусов впервые было заявлено в феврале 2013 года. Беспрецедентные в своём роде два электробуса, которым для подзарядки не нужны провода, встали на линию в городе Куми. Они были сконструированы научно-техническим институтом KAIST.

Главным достоинством электробусов является то, что они оснащены беспроводной системой зарядки OLEV. Подзарядка осуществляется путём индукции через катушки, которые располагаются в дорожном покрытии. Правда, для беспроводной “подпитки” требуется соблюдение зазора в 17-20 сантиметров между дорогой и днищем такого авто. Эффективность такой подзарядки равна 85%, а пиковая мощность – 100 киловатт.

Электробусы такого типа способны подпитываться энергией для движения во время остановки, парковки и даже во время движения по маршруту. По расчётам, для подзарядки инновационного автобуса достаточно модернизировать до 15 процентов длины дорожного покрытия маршрута, по которому он пройдёт. И если такой опыт окажется удачным, то KAIST выведет на маршрут ещё около 10 машин к 2015 году.Источник: “Агентство инноваций и развития экономических и социальных проектов.